Сайт успешен, если его дизайн, структура
и контент транслируют не просто информацию, а глубинный, неосознанный код, который мгновенно резонирует
с целевой аудиторией.
Это не то, что пользователи говорят,
а то, что они чувствуют...
Цвета, формы, символы и образы должны апеллировать к тем культурным импринтам, которые были заложены в детстве. То, что означает "доверие" или "качество" в одной культуре, может быть совершенно иначе воспринято в другой
"Рептильный мозг" не любит сложности. Четкая навигация, понятные призывы к действию и отсутствие визуального шума помогают пользователю чувствовать себя комфортно. Если сайт заставляет думать, как им пользоваться, он проигрывает
Важно не что вы продаёте, а какой смысл вы вкладываете в продукт. Сайт должен создавать эмоциональную связь, рассказывая историю, которая соответствует глубинным ценностям и культурным кодам аудитории